Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

трава, ноги

Системные страдания

Сменой пароля дело не ограничилось. Сегодня Оля обнаружила, что у неё время на компе стало на 3 час больше. Стали разбираться, и выснилось, что теперь её компьютер при логине получает автоматом eastern time zone. Если отключить автоматическое определение, то можно, конечно, поставить любую другую зону.

Проверил свой комп – зона определяется тоже автоматически, но правильно. Стал изучать версии систем и нашёл, что у меня Pro и os build 19042.1052, а у Оли – Home и 19043.1052. Мне, следовательно, этот фокус с зонами вероятно ещё предстоит. Если, конечно, они не поправят.

трава, ноги

Привет от Билли

У Оли сегодня внезапно перестал работать пароль на Винде 10 на её лаптопе. Вчера ещё винда пускала, а сегодня – шиш. Неправильный пароль, дескать. Пароль забыть нельзя, он записан фломастером прямо на лаптопе, но тем не менее. При попытке нажать на ссылку “забыли пароль” винда говорит, что что-то пошло не так!

Иду гуглить, первой же ссылкой попадаю на сайт микрософта, где чувак (впрочем, может и баба) описывает ровно ту же ситуацию и спрашивает совета. Ему начинают давать советы “рестартни комп, safe mode boot и тд”. Чувак отвечает: уже решил проблему, подошёл пароль от hotmail, которым я никогда на этом компе не пользовался.

Начинаю вспоминать, где у Оли есть эккаунты связанные с микрософтом. Скайп! Вводим пароль от скайпа, и вуаля!

Это, блять, какой-то полный пц! А если бы не вспомнили?

Немедленно на Олином лаптопе создаю локальный эккаунт с правами админа (у меня на компе под десяткой уже такой есть) – если у них в очередной раз заклинит, то хотя бы можно будет зайти и что-то сделать на компе.

Ссылка на память: https://support.microsoft.com/en-us/windows/create-a-local-user-or-administrator-account-in-windows-10-20de74e0-ac7f-3502-a866-32915af2a34d

трава, ноги

Разное

Умудрился на одном сайте завести эккаунт не вводя пароля. Всё работает, на мыло пришло подтвержение, сижу внутри, могу поменять настройки, вот только пароль поменять не могу, так как его не вводил при создании. Написал им письмо, пусть ищут ошибки. Не, пароль я таки поменял – выйдя и кликнув на линк “забыл пароль”, но рукожопство, конечно, классное.

Пока я тут считал поколения, и уже было собрался посчитать внуков, как до меня дошло известие, что дочь одного из моих двоюродных братьёв стала бабушкой. В 35 лет! Землю, блин, наследуют не кроткие, а быстрые 🙂 Я-то своих правнуков дождусь лет через восемь в лучшем случае.

трава, ноги

Arlo, мы ищем таланты

по доставлению клиентам неприятностей.

Я уже как-то писал про “суперсистему” видеофиксации от Arlo, которая записывает видео только в облако, и иной раз записывает ролик с десятисекундным, или даже больше, отставанием. У меня стоит над входной дверью камера, и обычно я вижу на записи уже уходящего почтальона, а иной раз и просто пустую улицу.

Теперь они навязали (отказаться было нельзя) двухшаговую проверку для доступа к облачному хранилищу, причём времени дают только две минуты, и скопировать из письма код и вставить его в поле низзя! Каждую цифру надо вбить руками в отдельное поле формы. Но эти жопорукие ещё наверное и гордятся, что на странице работает джаваскрипт, который автоматом переводит курсор в следующее поле 🙂

трава, ноги

Разное

Пересмотрели Мегрэ c Бруно Кремером, пересматриваем с Жаном Ришаром. В первом получше актёры и режиссура, но зато в более раннем (с Жаном Ришаром) ты видишь Париж, а не облезлые румынские или чешские, в лучшем случае португальские, подворотни, а именно там снимался сериал c Бруно Кремером.

***

Заказал на амазоне относительно универсальный usb card reader, чтобы читать memory stick под Виндой 10. Проверяю: два из трёх типов карточек читает, а memory stick не читает. Заказываю замену – та же проблема. Втыкаю в Винду 7 – читает всё! Под семёркой драйвер выпуска 2006 года, под десяткой – 2019. Загружаю и ставлю на десятку с сайта производителя драйвер выпуска 2015 года. Работает!

***

У десятки есть чудесное свойство: по умолчанию она ставит обновления и перезагружает комп автоматом, даже если вы купили и поставили Pro. После запрета на автоперезагрузку десятка один раз спросила разрешения, но потом через пару дней при установке ещё какой-то херни таки снова перезагрузилась ночью без спроса.

***

Программисты Эклипса тоже не отстают. Такое впечатление, что при старте они читают настройки проектов из файлов, потом файлы затирают, а при штатном закрытии Эклипса эти файлы снова записывают на диск. Иначе трудно объяснить, почему при убивании Эклипса настройки проектов меняются на дефолтные.

***

Документацию к некоторым вебсайтам сейчас пишут очень странно. Чтобы, дескать, сделать то-то и то-то, нужно на такой-то странице ткнуть туда-то и туда-то. Как попасть на эту страницу – не пишут. Т.е. нет ни ссылки, ни картинки, догадайся, мол, сама.

трава, ноги

Об Навального

Пару дней уже хотел написать, но меня опередили, сегодня уже прочёл у других свои мысли по поводу.

Путинский агитпроп, конечно, совсем мышей не ловит, а всего-то и надо, что посмотреть у профессионалов.

“У всего этого наверняка есть простое объяснение, просто мы его пока не знаем”, ну или свою же старую наработку “обращайтесь в суд” можно использовать. Да даже про базы данных элементарный отлуп “откуда это у вас? из интернета? а давайте я вам продам базу данных, из которой будет видно, что вы каждый день летаете во Владик”


А реальные базы данных, по примеру старших товарищей из Демпартии, уже сегодня, вполне возможно, дропнули, а в датацентре с бэкапами случился пожар.
трава, ноги

6 лет прошло

В 2014 я купил во Фрайсе My Cloud 4Tb от WD. Шесть лет девайс лежал нераспакованный по шкафам, сегодня я его достал, распаковал, подключил. Работает! Внутре у него неонка Debian.

трава, ноги

Как я "взламывал" свой собственный телефон

Хочу приспособить старый Олин телефон вместо ремотного контрола к одному из устройств. Но на телефоне включён PIN, а отключить я его не могу. Но неудобно же каждый раз вводить PIN, если хочешь посмотреть кино?

Когда Оле на работе лет шесть назад ставили корпоративную почту на этот телефон, тогда же и запретили отключать PIN, пароль на это действие не сообщили, а теперь уже и концов скорее всего не найти. Так как на телефоне ничего важного уже не было кроме нескольких фоток, то сохранил эти фотки на компе и десять раз ввёл неправильный PIN. После пятого раза телефон сделал паузу в 30 секунд, и я уже испугался, что он будет теперь повторять эту паузу каждый раз, а может и увеличивать её прогрессивно 🙂

Но до такого коварства программисты Гугла-Самсунга не додумались, и я быстро ещё пять раз ввёл неправильный PIN. Не наврали! Телефон перезагрузился, снёс все установленные программы, отменился ввод PIN, и я доустановил нужную мне программу.

Фотографии (они лежали не в памяти телефона, а на microsd) остались на месте.

Т.е. воровать андроидные телефоны есть некоторый смысл, использовать хотя бы как домашний “компьютер” и камеру. Можно ли использовать его как телефон?

трава, ноги

Об десятую винду

Ставлю iTunes. Всё нормально, ставится, ставится, ставится … всё встало, в конце диалог:



***

Купил новую мышь, от Микрософта кстати. Работает ужасно, пришлось вернуться к предыдущей, которой уже сто лет в обед, от Логитека.

***

Но есть и приятные новости. Есть у меня программа VersaCheck 2007. Куплена была под семёрку, потом работала под вистой, xp. Встала на десятку как родная, весь бэкап (с данными, логом и темплейтами для чеков) состоит из трёх, что ли, файлов. Работает, никакой аутлук ей не мешает. Вот как надо программировать!

***

Это уже из другой области. Много лет назад купил юзаный ipod nano первого поколения. Отработал несколько лет и сдохла батарейка. В интернете нашёл за копейки комплект из батарейки, пластиковых инструментов для вскрытия и инструкции. Потом ещё несколько лет всё руки не доходили заняться – переезды, болячки, работа. Вчера таки руки дошли достать всё это и вскрыть ipod. Батарейку-то надо выпаивать, припаивать! Паяльник у меня есть, но грубоватый для такой работы, надо, опять же, лупу на глаз покупать. Сделал пару снимков на память и выбросил всё в мусорку.

трава, ноги

AI, блин

Postgresql. Описался в where в имени колонки, и эта сволочь вместо того, чтобы сказать “нет такой колонки”, пишет только “вы имели в виду вот эту колонку?”. Да, блин, я имел в виду именно её! В чем, блин, ошибка-то?! А если у меня в таблице 100 колонок с именами col000, col001 и тд, что этот ai будет предлагать, если я напишу col0?