Grzegorz Gogolewski (gmz) wrote,
Grzegorz Gogolewski
gmz

Category:

Ну и шуточки у тебя, боцман

Заказал на Амазоне полный комплект сериала, отвалил 90 вместе с таксами и доставкой. Через пару дней приходит письмо – выслали, track number, дойдёт примерно такого-то. Жду.

Позавчера (гораздо раньше примерного времени) доставляют маленький пакетик, вскрываю его и нахожу какой-то аудиосидюк неизвестной мне группы. Там же лежит распечатка моего заказа сериала. Обалдевая начинаю изучать адресную этикетку и вижу,



что поверх одной этикетки наклеена ещё одна, причём на нижней частично виден как раз тот самый track number из письма! Ну вот, думаю, что за фигня и что теперь делать? Вместо сериала прислали какой-то отстой за несколько баксов. Назад отправлять? Ругаться? Решил таки сначала связаться с продавцом, описал ему ситуацию, прикрепил фотки, отправил.

Хорошо, что факов не насовал в письме, так как на следующий день сериал был доставлен, с правильным track number, и снова с распечаткой заказа внутри.

Что это было? Если бы в первом пакете не было распечатки заказа, то можно было бы подумать на какой-то почтовый сбой, но распечатка заказа была. Сначала (до получения второй посылки) мне в голову пришла мысль, что это какое-то жульство почтовых работников – приняли ценный груз, вместо него отправили фигню, поэтому и наклеили новую этикетку.

Потом я подумал, что это подарок от продавца, т.к. я у него уже не первый раз покупаю такие вещи, НО никаких дополнительных писем я не получал, только уведомление, что посылка отправлена.

Tags: ужасы консьюмеризма, ужасы почты
Subscribe

  • Досмотрел Altered carbon

    Кратко: смотреть не надо. Пафосная херня про очень отдалённое будущее. К тому же во втором (и последнем) сезоне на почти все главные роли поставили…

  • Сериальное

    Досматриваю Midsomer Murders. Продюссеры и сценаристы совсем берега потеряли, большинство убийц – бабы. Время от времени вставляемые геи и…

  • По мотивам :-)

    A warrant was issued for the arrest of James Bond and Xenia Onatopp who caused the crash of the peloton

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments