?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Об демократию

Это не только проблема Великобритании. Старшее поколение проголосовало за то, как будет жить молодое поколение. Молодое поколение так жить не хочет. Но за него всё решили.


Идея богатая. Можно подогнать ещё графиков и написать:

Белые (цветные) проголосовали за то, как будут жить цветные (белые). Цветные (белые) так жить не хотят. Но за них всё решили.

Бедные (богатые) проголосовали за то, как будут жить богатые (бедные). Богатые (бедные) так жить не хотят. Но за них всё решили.

И тд. С высшим образованием/без, верующие/атеисты, жители городов/жители деревень, женщины/мужчины.


Все равны, но некоторые равнее.


Заодно уж о Юбере напишу.

Как я понимаю одна из функций государства – следить за равенством всех перед законом. Некто создаёт ещё один бизнес по перемещению граждан по дорогам общего пользования. По закону от такого бизнеса требуется наличия лицензии. Государство пытается выполнить свою функцию, но народ вместо того, чтобы требовать изменения закона для всех, требует, чтобы государство отъебалось от конкретного бизнеса.

Такое впечатление, что пипл считает Юбер альтруистами, которые мечтают всех возить дёшево. Я же подозреваю, что если Юбер выдавит таксистов, то цены за провоз тушки не только вырастут до таксистских, но и будут больше, так как монополия, и Юбер будет в первых рядах лоббистов ужесточения наказание за частный извоз.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
spamsink
Jun. 24th, 2016 09:48 pm (UTC)
Убер не создавал никакого бизнеса по перемещению граждан по дорогам общего пользования.
Я же подозреваю, что если Юбер выдавит таксистов, то цены за провоз тушки не только вырастут до таксистских

Очевидно, что нет, потому что у него есть конкуренты, тот же Lyft, и собственно граждане, которые хотят подвозить других граждан, хотят не сосать лапу за потенциально большие деньги, а таки находить себе пассажиров.
sab123
Jun. 24th, 2016 09:58 pm (UTC)
Я подозреваю, что если просто отменить лицензирование такси, то обычные такси станут дешевле любого юбера.
spamsink
Jun. 24th, 2016 10:05 pm (UTC)
Вряд ли. У таксопарков накладные расходы из-за разной бюрократии выше.
sab123
Jun. 24th, 2016 10:06 pm (UTC)
Так вот бюрократия устранится. Собственно, такой эксперимент был уже поставлен в России.
spamsink
Jun. 24th, 2016 10:09 pm (UTC)
Куда она устранится? Вся эта лабуда, связанная с наличием у таксопарка работников по найму, никуда не денется.
sab123
Jun. 24th, 2016 10:24 pm (UTC)
Будут независимые таксисты. Без таксопарка. Они, собственно, и сейчас есть. Но сейчас у них есть лицезионный сбор и собственно ограничение числа лицензий, из-за чего покупка лицензии - дорогое мероприятие (надо найти кого-то, кто захочет ее продать).
spamsink
Jun. 24th, 2016 10:30 pm (UTC)
Если они будут себе искать клиентов по старинке или платить живому диспетчеру, то им придется держать цены более высокими, потому что эффективность загрузки у них будет меньше, чем у Убера/Лифта. А если они будут пользоваться аппами (какими), то чем они будут принципиально отличаться от тех же нынешних уберовских водителей? Сейчас, писали, прибыль уберовского водителя примерно $13 в час. Ну и откуда независимый таксист выжмет competitive advantage, даже если ему не придется платить за лицензию?
sab123
Jun. 24th, 2016 10:38 pm (UTC)
Оттуда, что диспетчеры ему нужны не всегда. В час пик может быть проще находить клиентов, машущих руками на улице.

Ну и очевидный момент - в юбере полно людей, подрабатывающих part time. Точно так же как в России после отмены лицензирования такси. Им не нужна полная занятость, им нужна возможность добыть немножко дополнительных денег к основной работе через таксование в час пик.

Кстати, а в чем собственно проблемы с лицензированием юберов-лифтов как limo service? Функциональность-то у них один к одному, доставка машины через диспетчера.

Edited at 2016-06-24 10:39 pm (UTC)
spamsink
Jun. 24th, 2016 10:48 pm (UTC)
Зачем нужно это лицензирование, если мы прекрасно видим, что всё может отлично работать без лицензирования? Что за странное желание кормить дармоедов?
sab123
Jun. 24th, 2016 11:14 pm (UTC)
Некоторые(tm) считают, что лицензирование защищает потребителя от недобросовестных продавцов. Я к этим некоторым не отношусь.
spamsink
Jun. 24th, 2016 11:19 pm (UTC)
Если этих некоторых попросить явных примеров, как именно и от чего конкретно защищает, у них дым из ушей пойдет?
sab123
Jun. 25th, 2016 01:00 am (UTC)
Нет, ну в 95-м году такси в Москве славилось всякими грабежами и лохоразводами.
spamsink
Jun. 25th, 2016 01:14 am (UTC)
Это к чему аргумент? Надо рассматривать не тёмные времена, а нормальное состояние правового государства.
gmz
Jun. 24th, 2016 11:03 pm (UTC)
=Убер не создавал никакого бизнеса по перемещению граждан по дорогам общего пользования

Uber Technologies Inc. is an American multinational online transportation network company headquartered in San Francisco, California.

=Очевидно, что нет, потому что у него есть конкуренты, тот же Lyft

Сейчас есть конкуренты, а потом кто-нибудь кого-нибудь купит.
spamsink
Jun. 24th, 2016 11:17 pm (UTC)
online transportation network company

Не является бизнесом по перемещению граждан по дорогам общего пользования.

Как кто-нибудь кого-нибудь купит, так кто-нибудь еще появится. Организовать апп с сервером - дело нехитрое. Вон, в Остине Убер запретили, так тут же подпольные аппы образовались.

gmz
Jun. 24th, 2016 11:47 pm (UTC)
Uber is involved in at least 173 lawsuits.[1] As of mid-2015, protests had been staged in Germany, Spain, France, and the United Kingdom, among other nations, and dangerous incidents involving passengers have been documented.[2][3] Uber executives were arrested in France in June 2015. In December 2014, Uber was banned in Spain and in two cities in India. Uber continues to be involved in disputes with several governmental bodies, including local governments in the U.S. and Australia.

ПО-моему никто не судит Верайзон, если водила попадает в аварию из-за разговора по телефону, а Uber судят, значит разные правительства считают их прямо связанными с транспортировкой граждан.
spamsink
Jun. 24th, 2016 11:49 pm (UTC)
Разные европейские правительства в кармане у профсоюзов, так что ничего удивительного, что они считают неправильно.
gmz
Jun. 25th, 2016 12:13 am (UTC)
А вот и посмотрим. Самое забавное, что большинство тех, кто поддерживает Юбер против правительства, на выборах голосует как раз именно за такие правительства.
sab123
Jun. 24th, 2016 09:59 pm (UTC)
Ну так простое решение - поделиться. Кому нравится так - в один угол, кому не нравится - в другой, и радоваться. Что в-общем и произошло :-)
gmz
Jun. 24th, 2016 11:14 pm (UTC)
Ну, мой пойнт был не о тонкостях бизнеса, а про отношение народа к. В целом это опять же "все равны, но некоторые равнее".
alexanderr
Jun. 25th, 2016 01:34 am (UTC)
Uber проведет закон, что самому водить машину нельзя

закон поддержат все политики, т.к. это saves lives
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

нимб
gmz
Grzegorz Gogolewski

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow