?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После – 2

Не в одном месте читал послевыборное рассуждение:
- Я бы голосовал за Ромни, так как экономическая программа республиканцев мне больше нравится, но республиканцы ведь такие мракобесы, такие жуткие мракобесы, что я пошёл и проголосовал за Обаму.
Имеется в виду религиозное мракобесие, как я понимаю.
От христианского мракобесия белого населения их плющит, а с  католиками-хиспаниками, религиозными евреями и мусульманами, которые подавляющим большиством голосовали за Обаму, у них этой проблемы чудесным образом нет. Мусульман пресса так вообще отдельно старается не упоминать, включает их в раздел “Остальные религии”, видел только оценки вроде 85% за Обаму.

Т.е. некоторые религии демократический электорат уважает. Или банально ссыт?

Mirrored from Жить можно.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
whocares1970
Nov. 13th, 2012 11:22 pm (UTC)
>> Т.е. некоторые религии демократический электорат уважает. Или банально ссыт? <<

Думaю, ктo кaк. Ктo-тo любит, кaк беееедненьких и угнетaемых. Ктo-тo любит кaк сoюзникoв в бoрьбе с белыми. A ктo-тo вoбще не думaет.
gmz
Nov. 14th, 2012 12:16 am (UTC)
:-) В данном случае эти-то думают. Рассуждают даже.
cranequinier
Nov. 13th, 2012 11:54 pm (UTC)
Угрозы мусульманского мракобесия в Штатах нету. А угроза протестантского - есть.
gmz
Nov. 14th, 2012 12:14 am (UTC)
А угрозу эту как-то можно измерить? Ну, там количество насильственных действий со стороны протестантов/мусульман на душу соответсвующего населения? Преступность среди тех и других? Как мерять будем, а?
Количеством тараканов в вашей голове?
Если уж за предыдущие 200 лет протестанты Америку не просрали, то может быть угроза не от них.

cranequinier
Nov. 14th, 2012 06:21 am (UTC)
Можно измерить. В количестве замоченных , порабощенных и заискри минированных.
aka_human
Nov. 14th, 2012 01:43 am (UTC)
И угрозы мусульманского терроризма нет, это ж они так, от скуки.
cranequinier
Nov. 14th, 2012 06:22 am (UTC)
Нет, это они в ответ на военные базы.
aka_human
Nov. 14th, 2012 06:41 pm (UTC)
Что-ж японцы в ответ "на военные базы" не устраивают терактов? И немцы не устраивают и многие другие. Да и в Ираке и многих других местах баз нет, а теракты есть. Слабо аргументируете.
cranequinier
Nov. 14th, 2012 06:43 pm (UTC)
> Что-ж японцы в ответ "на военные базы" не устраивают терактов?

Помнят Хиросиму.

> И немцы не устраивают

Помнят Дрезден.

> Да и в Ираке и многих других местах баз нет, а теракты есть.

Чего-чего в Ираке нет?

Вы видать из альтернативной реальности пишете.
aka_human
Nov. 14th, 2012 06:46 pm (UTC)
То есть, я так понимаю, что Вы предлагаете шандарахнуть как следует по исламским странам, чтобы "помнили ...". Жестоко, но я не возражаю.

В вашей реальности, где они эти хвалёные базы Ирака?
cranequinier
Nov. 14th, 2012 07:07 pm (UTC)
> То есть, я так понимаю, что Вы предлагаете шандарахнуть как следует по исламским странам, чтобы "помнили ...".

Нет, я предлагаю убрать из них базы. Я собственно вообще хотел бы демонтировать американскую военную империю - нахрен мне это надо, на мои налоги воевать во всём мире.

> В вашей реальности, где они эти хвалёные базы Ирака?

[Терпеливо]: В Ираке.
aka_human
Nov. 14th, 2012 07:13 pm (UTC)
То, что Вы предложите разоружиться у меня сомнений не вызывало.

Про Ирак поточнее пожалуйста, страна большая.
cranequinier
Nov. 14th, 2012 07:17 pm (UTC)
> Про Ирак поточнее пожалуйста, страна большая.

Вы хотите чтобы я поискал в гугле где в Ираке есть армейские базы? А зачем? Вы не верите, что они там есть?
aka_human
Nov. 14th, 2012 07:25 pm (UTC)
Да пожалуйста, поищите. И не забудьте проверить дату, а потом поищите сведения о терактах. И посмотрите, где теракты, а где базы.
cranequinier
Nov. 14th, 2012 07:31 pm (UTC)
У меня возникло смутное подозрение, что вы хотите чтобы я вам нашел базы американской армии.
aka_human
Nov. 14th, 2012 07:34 pm (UTC)
Это не секретная информация. Найдите для себя, мне говорить не обязательно, а потом попробуйте сделать то, что я вам посоветовал раньше.
cranequinier
Nov. 14th, 2012 07:41 pm (UTC)
[Терпеливо, но устало]: Ключевое слово - "американские". Вы хотите чтобы я нашел именно американские базы? Если нет - то неужели вы искренне верите, что у армии Ирака нету ни одной базы в Ираке? Если да - то зачем? Не торопитесь отвечать, соберитесь с мыслями.
aka_human
Nov. 14th, 2012 07:49 pm (UTC)
(Терпеливо, без устали): Разговор шёл о мусульманском терроризме, затем Вы увидели причину терроризма в наличии американских баз. Логично, на мой взгляд, следуя из Вашей теории, увидеть терракты против американских баз.
cranequinier
Nov. 14th, 2012 07:58 pm (UTC)
> Вы увидели причину терроризма в наличии американских баз

Что, прям вот любого мусульманского терроризма, в любой точке планеты?? Эээ... Это вы у меня прямо в мозгу телепатически прочитали, или это вы какой-то мой текст так странно пропарсили?

> Логично, на мой взгляд, следуя из Вашей теории, увидеть терракты против американских баз.

Ваша интепретация приписываемой мне теории меня поражает.
aka_human
Nov. 14th, 2012 08:06 pm (UTC)
"И угрозы мусульманского терроризма нет, это ж они так, от скуки.

cranequinier wrote:
Nov. 13th, 2012 10:22 pm (local)
Нет, это они в ответ на военные базы."

Это Ваше. Итак, как я и все остальные, должны это понимать?
Вы уж раскройте секрет ваших загадочных мыслей. Опуститесь до нас, неразумных.
cranequinier
Nov. 14th, 2012 08:40 pm (UTC)
> Итак, как я и все остальные, должны это понимать?

Вы должны понимать это так: атаки террористов на территории США вызваны базами США на территории мусульманских стран.

> Опуститесь до нас, неразумных.

Ну я стараюсь конечно, но вы все-таки и сами тоже головой думайте. А то утомляет.
aka_human
Nov. 14th, 2012 08:44 pm (UTC)
"Вы должны понимать это так: атаки террористов на территории США вызваны базами США на территории мусульманских стран."
А ЗА пределами территории США?

"Ну я стараюсь конечно, но вы все-таки и сами тоже головой думайте. А то утомляет."
Ну Вы уж напрягитесь.
cranequinier
Nov. 14th, 2012 09:01 pm (UTC)
> А ЗА пределами территории США?

А ЗА пределами территории США мне пофигу.
aka_human
Nov. 15th, 2012 07:15 am (UTC)
Мило. То есть когда американцев, европейцев и не только, мусульмане убивают за пределами Штатов, Вас это не колышет, да и терактами Вы это по-видимому не считаете. Вопросов больше не имею.
pitirimsorokin
Nov. 15th, 2012 03:06 am (UTC)
Таково уж свойство Прогрессивной Просвещённой Публики - что советской, что демпартийной: им обязательно не просто чувствовать себя лучше прочих, но публично демонстрировать это чувство превосходства при любой возможности. Но мусульманам и прочим не-белым выказывать презрение действительно небезопасно - thought police не велит, а вот бледнолицым христианам - пожалуйста, сколько угодно.
Хиспаники, конечно, те ещё католики. Курс Демпартии на максимизацию абортов и гомосекса их нимало не смущает
gmz
Nov. 15th, 2012 03:52 am (UTC)
Мне кажется, что хиспаники-католики такие же католики, как большинство русских-православных православные.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

нимб
gmz
Grzegorz Gogolewski

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow