?

Log in

Previous Entry | Next Entry

http://object.livejournal.com/1311908.html

Я верю в действенность воспитательных функций пенециарной системы, а не
карательных. И убежден, что демонстрация заключенным их равенства перед
гражданами, находящимися по другую сторону тюремного забора, в
вопросах, не имеющих отношения к отбытию ими наказания, способствует
возникновению у них желания становиться нормальными членами общества.




Коротко: в Норвегии заключённый на три года в турму получает право на
пенсию от Норвегии по достижению 67 лет. Даже если этот заключённый на
момент заключения был нелегалом.

"Объект" страшно доволен таким положением дел.

Как раз тот случай, когда человек живёт в каком-то выдуманном мире. В
нормальном мире нормальных людей у таких сидельцев гарантированно
возникнет желание ещё как-нибудь на_бать общество, так гордое своим
благородством.

А вообще, конечно, здорово! Дожил ты до 64 лет где-нибудь в
афроглухомани, и ничего не заработал. Хоть тушкой, хоть чучелом
пробираешься в Норвегию, выбиваешь первому попавшемуся пару зубов (или
что там нужно сделать для трёх лет отсидки) и вуаля! Через три года на
полном норвежском пансионе.

Всегда говорил и буду говорить - халявная нефть сносит крышу не только
мусульманам, но и вполне христианам и даже атеистам. Критическое
мышление отшибает нахрен. (Это я не  про Объекта, а про норвегов в
целом).

Cross-posted from ZLog

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
aka_human
Jan. 8th, 2010 12:24 am (UTC)
Маразм. Человек придумал симпатичную ему модель мира, а соотносится эта картина с реальностью или нет его совершенно не волнует.
pitirimsorokin
Jan. 8th, 2010 08:16 am (UTC)
Угу... именно так.
gmz
Jan. 8th, 2010 09:48 am (UTC)
Коммунисты считают, что человека к совершенству нужно гнать палкой, а левые либералы - что человек и так уже хорош, только ему надо халявы дать, чтобы проявить в нём хорошее.
pitirimsorokin
Jan. 8th, 2010 09:59 am (UTC)
Стоит уточнить: они считают, что всякий человек хорош, кроме белых мужчин, которые безнадёжны по определению и которым следует поэтому запрещать то, другое и третье
avla
Jan. 8th, 2010 09:15 am (UTC)
Может быть вы и правы а норвежцы действительно глупость делают.
Однако Норвегия по качеству жизни
http://en.wikipedia.org/wiki/Quality_of_life_index
последние десятилетия находится среди лучших на планете стран
в то время как несчастная Россия застряла в конце списка.
Поэтому лично я например стараюсь воздерживаться от подобной критики, потому что она выглядит как-то жалко и убого. Неуместно в общем.
gmz
Jan. 8th, 2010 09:31 am (UTC)
Ну, я ж не от лица России критикую :), я от себя лично.
Халява развращает, и это удача для Норвегии, что они эту халяву получили при уже сформировавшемся приличном обществе - этой халяве всего сорок лет, насколько я знаю. Ещё поколение (лет 25) и они пойдут по пути какой-нибудь Венесуэлы. Если не раньше.
gmz
Jan. 8th, 2010 09:44 am (UTC)
Для сравнения: продажа нефти и газа даёт Норвегии 20% gdp, а России - только 6% максимум в лучшие годы (если Википедия не врёт).
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

портрет, фрукты, селфи
gmz
Grzegorz Gogolewski

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow