?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

42й

"Они отдавали свои жизни, приближая победу" - ещё одна лживая мантра, которую вбили в голову советскому населению. Я даже не буду настаивать, что у большинства эти жизни забрали, не спрашивая.
Если минимально включить мозги и почитать даже официозную историю войны, становится понятно, что сотни тысяч, если не миллионы, потеряли свои жизни, отдаляя победу. Как можно приблизить победу, укладывая роты, полки и дивизии в землю, чтобы освободить к дню ВОСР какой-нибудь областной центр, или форсировать какую-нибудь сраную речку?! Какой может быть боевой дух у солдат, которые наступают через болота по гатям из человеческих тел?

Я таки согласен в одном утверждении с коммунистами -это не русский-советский-многонациональный народ выиграл войну, это Сталин её выиграл, пусть и обобщенный Сталин. Понадобилось бы - они бы пустили в распыл и ещё столько же народу.

И ещё. Не верю я вам, тем, кто "помнит-помнит-не забудет". Странным образом помня и не забывая исключительно на 9 мая. Пока из тех, кого я читаю в ЖЖ, я только одного человека видел, кто реально помнит, пусть даже, на мой взгляд, и перевирая слегка историю войны.

У моего коллеги на стене рядом со столом висит скан сводки погибших за какой-то период в каком месте этой проклятой войны, один из погибших - его дед. И вот он, мой коллега, не позравлял меня с праздником. Я правильно понимаю, что он не "помнит"?

42й год, первая и последняя фотография Ивана Заигралина в моей коллекции, 1898 года рождения, отца семерых детей, крестьянина с Южного Урала.
Пропал без вести, причём настолько без вести, что известен только месяц, но более - ничего. Ни  где пропал, ни при каких обстоятельствах - ничего неизвестно.

Бабушка была верующим человеком, она помнила своего мужа, она его несколько лет ждала после войны, но никаких "дней победы" в её семье не отмечали. Тоже по нынешней версии - отрицатели итогов Великой Победы?



Так что я лучше буду помнить не его с большой вероятностью бесполезную гибель, а его жизнь, благодаря которой и я живу сейчас. Жизнь крестьянина, который подымал целину в Казастане задолго до Брежнева, который хоть и не победил в гражданской войне вместе с Колчаком, но хранил до 1942 года винтовку и шашку у себя в сарае, и который участвовал в строительстве моего родного города - Магнитки, как свободный человек, а не как подневольная рабская сила.


Cross-posted from ZLog

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
vnst
May. 10th, 2009 12:44 am (UTC)
Все правильно.

День победы эти кремлевские упыри не отмечали тоже до середины 60-х годов. Ждали, пока люди подзабудут войну. Потом, в 60-е, эти кремлевские свиньи ввели государственный праздник с пропагандой и до сих пор пляшут на костях русских людей, погибших в этой бойне.

А Колчак, это была последняя надежда. Все пошло неправильно с Февраля 1917 года. Временное правительство или Император Николай? Временное правительство -- ответ неверный. Большевики или Колчак. Большевики -- ответ неверный.
vnst
May. 10th, 2009 02:16 am (UTC)
Про Колчака, если Вам интересно, я немножко подискутировал в ЖЖурнале уважаемого Задумова на эту тему несколько месяцев назад:
http://zadumov.livejournal.com/94972.html

Задумов -- очень мною уважаемый ЖЖ-ст, он хороший человек.
gmz
May. 10th, 2009 02:21 am (UTC)
Спасибо, почитаю.
crashmgn
May. 10th, 2009 10:35 am (UTC)
ну а если это не была великая победа то что это было? как это падругому та назвать? паражение? выйграли но закидали все мясом? или как? да потерь было много и дури было много но факт таво что ето была пабеда все ето неотменяет...кроме того ну чо щяс пиздеть а крававых людях в пагонах славшых людей тысячами на верную смерть мне инетресно как бы ты будучи камандиром в то время справился бы со сваими задачами? скарее всего праебался бы в пух и прах...ну и незабывай что пака адни ваевали умирали и ахуевали другие в ето время спакойна себе сидели и стригли бабло ну а патом вхуярили 2 ядерные бомбы по мирным городам ну и сейчас всячески защищяют демократию в одтельновзятых за жопу странах
gmz
May. 10th, 2009 11:00 am (UTC)
Урод :-)
pottapchik
May. 10th, 2009 02:03 pm (UTC)
Это же сферичческий малолетний поцреот в вакууме!
gmz
May. 10th, 2009 06:43 pm (UTC)
Он меня давно окучивает, пришлось отменить анонимные комменты.
Теперь парень сподобился завести журнал.
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

нимб
gmz
Grzegorz Gogolewski

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow