?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет, Панюшкин

http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/05/15/12334
Ну ты и дурак, хоть и писатель.

Но не Лев Толстой, совсем не лев.

И, кстати, если уж у нас, в ЖЖ, "ворчба", то твоё творчество в основном "нытьба", а местами так и просто "хуйня".

И, вообще, отойди от ЖЖ и от компа, а то пропустишь за окном какую-нибудь новость типа
только что к реликтовому Пушкинскому дубу подошла пожилая женщина, обняла дерево и поцеловала в кору





Cross-posted from ZLog

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
juan_gandhi
May. 17th, 2008 02:23 am (UTC)
Ну нам же совершенно пофиг этот Панюшкин. Хотя странно, казалось бы - умный человек, а тут вдруг бац - его глаза перестали видеть людей в толпе. Мы все для него сливаемся. Стоит ли высказать ему соболезнования? Вряд ли; он их не поймёт.

Ну... нам он не нужен ведь совершенно. Или в этом и проблема? Он подпрыгивает, а никто не замечает? Может быть, не знаю; пофиг на самом деле.
gmz
May. 17th, 2008 02:30 am (UTC)
Он вообще странный. Можно подумать, что у его знакомых и малознакомых в реальной жизни, не в ЖЖ, сплошные всплески отчаяния, а не "ворчба".
Хотя кто его знает, может у него карма такая: наступит кому в общественном месте на ногу, и ему сразу - в морду. Вместо ворчания.
spamsink
May. 17th, 2008 02:27 am (UTC)
Что поделать, если человека больше интересуют душевнобольные, нежели психически здоровые? Вот он и жалится, что в ЖЖ те же депрессию, манию или психоз днем с огнем не сыщешь, а выглянешь за окно - и вот тебе шизофрения как родная.
gmz
May. 17th, 2008 02:37 am (UTC)
Так это как раз понятно. Если с катушек как следует слетаешь, то до компа уже не добраться, а в случае более слабых "всплесков" ... пока до компа доедешь, пока пароль введёшь, пока френдленту прочитаешь, пыл-то и угас оказывается.
juan_gandhi
May. 17th, 2008 03:53 am (UTC)
Ха, действительно. Он, может, как вампир, пошел напиться чужой крови... а ему не налили.

Главное, причина-то простая: ему уж не 17. Девочки-то на него смотрят как на лысого болвана.
observarius
May. 17th, 2008 04:35 pm (UTC)
Мужики смотрят так же....
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

нимб
gmz
Grzegorz Gogolewski

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow